Pages

Wednesday, November 11, 2015

Компьютер №3-4 2014 Украина

Компьютер №3-4 2014 Украина
Здравствуйте!
Вышел свежий номер ежемесячного журнала Компьютер №3-4 2014 Украина издательства ООО 'Компьютер-Медиа'. С этим журналом я познакомился впервые, и он произвел на меня достаточно хорошее впечатление. Компьютер - это журнал о компьютерах, ориентированный как на любителей, так и на продвинутых пользователей. Профессионалы, думаю, тоже найдут для себя интересные статьи. Основной тематикой издания является программное и аппаратное обеспечение персональных компьютеров, защита информации, Интернет. Мне понравилось, что в журнале совершенно отсутствует какая-либо реклама, доступность изложения и ориентация на читателей с самым различным уровнем подготовки. В этом выпуске опубликованы причины и способы борьбы с перегревом ноутбука, способы восстановления литий-ионных батарей. Есть статья, об ускорении работы Windows 7, хотя, честно скажу, некоторые способы (типа отключения брандмауэра) мне совсем даже не понравились. Правда, к статье есть замечание от редакции, главная суть которого заключается в словах 'не навреди'. Есть раздел 'Игровая мозаика', но это на любителя. С удовольствием прочитал статью о букридерах на электронных чернилах - я-то уж думал, что их уже никто не использует, а оказался неправ. После прочтения этой статьи самому захотелось купить букридер. Узнал про дополнение к Excel, позволяющем создавать свою карту. В общем, журнал прочитал с удовольствием. Скачивайте, читайте.
Формат журнала: PDF. Количество страниц: 68. Язык: Русский. Размер: 69,1 MБ. Ссылка на скачивание журнала приведена в конце статьи.