Pages

Wednesday, November 11, 2015

Полезные книги. Похалявим в Интернете? Практическое руководство пользователя

Полезные книги. Похалявим в Интернете? Практическое руководство пользователя
Здравствуйте!
Предлагаю Вашему вниманию книгу из моей подборки 'Полезные книги' Похалявим в Интернете? Практическое руководство пользователя. Книга написана Евгением Хохряковым (под псевдонимом Василий Халявин, раньше он был более известен читателям, как А.Н. Плюшев). Книга относится к серии 'Халява в Интернете'. Сразу скажу, что мои публикации не нарушают чьих-либо авторских прав - все, что я публикую, есть в открытом доступе в Интернете, а коммерческая выгода от этого у меня полностью отсутствует. Я только знакомлю своих читателей с теми или иными изданиями, что вообще-то приносит только пользу авторам. Рассказывать об этой книге много не буду. Скажу только, что она написана хорошим языком и будет полезна как начинающим, так и продвинутым пользователям.
Формат книги: PDF (скан, но качество хорошее). Язык: Русский. Количество страниц: 174. Размер: 5,1 МБ. Чтобы у Вас не возникало трудностей при скачивании книги, выложил архив с книгой еще и на зеркало. Скачивайте, читайте. Ссылки на скачивание книги приведены в конце статьи.