Pages

Wednesday, November 11, 2015

Программы для восстановления логинов и паролей, сохраненных браузерами

Программы для восстановления логинов и паролей, сохраненных браузерами
Здравствуйте!
В некоторых случаях (например, при установке нового браузера, а может Вы просто забыли логин или пароль для какого-то сайта) нам хотелось бы знать логины и пароли, которые были ранее сохранены браузерами. Рассмотрим 2 программы для восстановление логинов и паролей, сохраненных браузерами, Browser Password Decryptor и WebBrowserPassView. Возможности каждой из них я опишу ниже. Сразу отмечу, из установленных браузеров у меня есть есть только CoolNovo Browser, Firefox и, конечно, Internet Explorer. Поэтому судить о работе программ восстановления паролей я могу только по двум браузерам (Internet Explorer я не считаю - нет там у меня ничего). Обе программы бесплатны. Ссылки на скачивание портативных и установочных версий программ приведены в статье.