Pages

Tuesday, November 10, 2015

Запись действий на экране в GIF - программы Screen To Gif и LICEcap

Запись действий на экране в GIF - программы Screen To Gif и LICEcap
Здравствуйте!
Представляю Вам 2 бесплатные программы для записи действий на экране в GIF - Screen To Gif и LICEcap. Скринкасты принято обычно делать в виде видео, но если Вам нужно записать небольшой отрывок, поясняющий, например, работу в той или иной программе, имеет смысл делать их в виде GIF - это и быстрее, и проще. Программа Screen To Gif сделана, на мой взгляд, более профессионально. Есть встроенный редактор, который позволяет сформировать только то, что Вам нужно. Программа изначально предлагается разработчиком в виде портативной версии. Русский язык поддерживается. Программа LICEcap мне нравится прежде всего тем, что очень проста, сама "весит" очень мало, а скринкасты в GIF - формате получаются совсем небольшими. Поддержки русского языка нет, но, думаю, что переводить кнопку "Record" никому не нужно. Программа мне настолько понравилась, что я сделал из нее портативную версию. Программы, как я уже говорил, обе бесплатны. Ссылки на скачивание обеих программ в статье приведены.