Pages

Wednesday, November 11, 2015

Golden Soft Collection 1.0 - сборник портативного софта на каждый день в единой оболочке

Golden Soft Collection 1.0 - сборник портативного софта на каждый день в единой оболочке
Здравствуйте!
Сделал я новый сборник Golden Soft Collection 1.0 - сборник портативного софта на каждый день. Сборник сделан в единой оболочке. Кнопки золотистого цвета с синими надписями служат для вызова самих программ, а кнопки серого цвета вверху с черными надписями - это краткие описания назначения программ. Справа вверху, там, где находятся описания программ, сделана кнопка (текст выделен красным цветом) с перечнем программ сборника и номеров их версий. Ссылка с адресом моего блога активна: кликнув по ней мышкой, Вы сразу попадете на мой блог. На сегодняшний день сборник содержит 14 портативных программ. Состав сборника я постарался подобрать так, чтобы сами программы были последних версий, но при этом у меня на сайте в основном были статьи с описаниями работы с программами (пусть и более старых версий) - чтобы было понятно, как с этими программами работать. Ссылки на свои статьи я даю в описаниях программ сборника (ссылки кликабельны). В этой статье я тоже приведу эти ссылки (каждая ссылка открывается в новой вкладке).