Pages

Tuesday, November 10, 2015

Книга "Н.Г. Соколов. Возможности поисковых систем Google и Yandex"

Книга "Н.Г. Соколов. Возможности поисковых систем Google и Yandex"
Здравствуйте!
Представляю Вашему вниманию небольшую электронную книгу "Н.Г. Соколов. Возможности поисковых систем Google и Yandex". Это мой первый опыт создания электронных книг. Большая часть времени ушла на поиск и проверку информации. То, что я находил в интернете, как правило, было либо неполно, либо содержало достаточно большое количество неточностей. Все эти сведения требовали проверки и систематизации. Не буду утверждать, что в моей книге описаны все возможности поисковых систем Google и Yandex, но материал, который я посчитал существенным и рабочим, сюда вошел. Публикуемый материал, конечно, я досконально проверил. Ссылки в оглавлении книги активны, т.е. кликнув по ссылке, вы перейдете на указанную страницу. Язык книги: Русский. Книга оформлена в формате 3D. При чтении 3D-книги пользуйтесь инструментом увеличения(знак + в кружочке). Чтобы пользоваться 3D-книгой, Вы извлекаете из архива и запускаете полученный exe-файл. Ссылка на скачивание архива приводится в конце статьи. При желании Вы можете прочитать книгу прямо на моем сайте.