Pages

Wednesday, November 11, 2015

Портативная версия программы записи действий на экране oCam 113.0 Rus Portable

Портативная версия программы записи действий на экране oCam 113.0 Rus Portable
Здравствуйте!
Программу oCam Screen Recorder, я думаю, большинство из Вас знает. Программа позволяет качественно записать видео (со звуком, конечно же) любых Ваших действий на экране. Вы можете записывать видео с любых сайтов или делать, например, обучающие ролики (запись звука при этом будет идти с микрофона). Кодирование получаемого видео производится кодеками, установленными в систему. Кодеки Вы выбираете сами. Имеется поддержка двух мониторов (по описанию, сам я не пробовал). Настройки программы я покажу ниже. Покажу также, как выбираются устройства для записи звука. Программа имеет также дополнительную возможность делать скриншоты в формате PNG. В портативной версии программы oCam 113.0 Rus Portable, которую я Вам предлагаю, совершенно отсутствует реклама, которую так сильно любят разработчики этой программы. Если Вы работали с установочной версией, то знаете, конечно, о чем я говорю. В этой статье рассматривается последняя версия программы. Программа бесплатна. Русский язык поддерживается. Скачать портативную версию программы oCam 113.0 Rus Portable Вы можете быстро и бесплатно по прямой ссылке, приведенной в конце статьи.