Pages

Tuesday, November 10, 2015

Удобная программа удаления ненужных объектов с фотографий Photo Stamp Remover

Удобная программа удаления ненужных объектов с фотографий Photo Stamp Remover
Здравствуйте!
Хочу познакомить Вас с очень удобной программой удаления ненужных объектов с фотографий Photo Stamp Remover. В своих статьях Photo Objects Eraser - удаление нежелательных объектов с фотографий и Teorex Inpaint - еще одна программа удаления дефектов и ненужных объектов с фотографий я уже писал о подобных программах, но Photo Stamp Remover сильно отличается от них следующим:
1. Возможностью обработки большого количества форматов файлов, что в первую очередь меня и привлекло в этой программе(есть, в частности, форматы gif, psd и т.д.).
2. Наличием пакетного режима обработки(тоже совсем не пустяк!).
3. Наличием режима выбора цвета для удаления. У других известных мне программ этого режима просто нет.
Вот об этих режимах я и буду сегодня рассказывать. Программа мне очень понравилась. Поддержка русского языка есть.