Pages

Tuesday, November 10, 2015

Как создать презентацию в программе Proshow Producer 6.0.3395

Как создать презентацию в программе Proshow Producer 6.0.3395
Здравствуйте!
Вышла новая и долгожданная версия знаменитой программы создания слайд-шоу и презентаций Proshow Producer. Proshow Producer считается одной из самых мощных программ для создания потрясающе красивых и качественных слайд-шоу. Одна за другой увидели свет две наиболее удачных версии 6.0.3392 и 6.0.3395. Изменений, дополнений и новшеств настолько много, что Вам лучше почитать о них на сайте разработчика. Описать все возможности программы даже в десятке статей, мне, пожалуй, не удастся. Да я и не ставлю перед собой столь масштабной цели. Достаточно того, что алгоритмы работы мастера слайд-шоу в этих версиях также претерпели значительные изменения. Вот этим и займемся. В этой статье я расскажу Вам, как создать презентацию в программе Proshow Producer 6.0.3395 с помощью мастера. В конце статьи я Вам покажу небольшое слайд-шоу, которое я сделал в качестве примера. Русификатор программы уже появился, так что все скриншоты Вы увидите на русском языке.