Pages

Wednesday, November 11, 2015

Registry Life - ухаживаем за реестром

Registry Life - ухаживаем за реестром
Здравствуйте!
Вышло обновление моей любимой программы ухода за реестром Registry Life 1.61. В том, что чистка реестра необходима, а проводить ее нужно обязательно и регулярно, убеждать, по-моему, уже давно никого не надо. Но вот как подобрать подходящую программу для этого - это вопрос не совсем из простых. Попробуем заняться его рассмотрением.

Я перепробовал множество программ чистки реестра как платных, так и бесплатных, но не очень-то многие из них меня устроили. Пробовал я и 360 Amigo System Speedup, и CCleaner, и Registry Reviver, и еще множество других.
В конце концов я остановился на бесплатной программе Registry Life и сейчас регулярно(не реже 1 раза в неделю) провожу с помощью нее чистку и оптимизацию реестра.