Pages

Wednesday, November 11, 2015

Как записать видео в скайпе - программа VodBurner

Как записать видео в скайпе - программа VodBurner
Здравствуйте!
Не секрет, что у скайпа нет функций записи видео и аудио-разговоров. А мне понадобилось и то, и другое одновременно. Программы для записи разговоров в скайпе у меня уже были, а вот для записи видео предстояло еще найти. Я перепробовал несколько программ для записи видео, но они меня не устраивали в первую очередь тем, что выходные видео были очень большого объема. Попробовал я программу VodBurner - очень понравилась. Насчет объемов видео - запись почти часового интервью(запись велась на полном экране) заняла объем(видео в формате MP4) около 78 МБ, что, согласитесь, совсем немного. Несмотря на то, что интерфейс на английском языке, он совсем простой и не перегружен ничем лишним. Программа идеально подходит для записи интервью, что мне в большинстве случаев и требовалось.