Pages

Wednesday, November 11, 2015

Книга Дэвида А.Карпа "Хитрости Windows 7. Для профессионалов"

Книга Дэвида А.Карпа "Хитрости Windows 7. Для профессионалов"
Здравствуйте!
Все в один голос утверждают, что Windows 7 более устойчива, чем предыдущие. Также говорят, что она еще и более дружелюбна. Я недавно перешел на эту систему, поэтому считаю, что последнее утверждение(это я насчет дружелюбности) вызывает, по крайней мере, сомнение. При работе с этой системой у меня возникало и по-прежнему возникает немало сложностей - конечно, я просто не знаю многих тонкостей. Хочу предложить Вам книгу, которая мне несомненно помогла и помогает разобраться со многими тонкостями Windows 7. Книга называется "Хитрости Windows 7. Для профессионалов". Это издание поможет в решении большинства проблем, возникающих при работе с компьютером под управлением Windows 7. Качество сканирования я бы не назвал отличным, но читать можно.