Pages

Wednesday, November 11, 2015

Мощное приложение для работы с видео - программа WinX HD Video Converter Deluxe 5.6.0.222

Мощное приложение для работы с видео - программа WinX HD Video Converter Deluxe 5.6.0.222
Здравствуйте!
Познакомьтесь с отличным приложением для работы с видео - программой WinX HD Video Converter Deluxe 5.6.0.222. WinX HD Video Converter имеет в своем арсенале мощный конвертер видео, позволяет создавать слайд шоу из изображений и музыки и, на мой взгляд, главное - умеет скачивать видео и музыку более чем с 300 сайтов для обмена видео. Перечень сайтов для скачивания видео, кроме распространенных вроде YouTube, Vimeo, Vevo, Dailymotion, Вы можете посмотреть по этой ссылке. Проверить скачивание со всех сайтов, заявленных разработчиком, мне, конечно, было просто не под силу, но частично я попробовал - результат устраивает. Конвертер видео содержит более 320 видео кодеков и 50 аудио кодеков. Поддерживается преобразование более, чем в 40 форматов только для мобильных устройств типа iPhone, IPOD, iPad, Samsung, HD PS3, Xbox HD, Zune, Zune HD, PDA, Galaxy, HTC, Xperia и других, а также имеется возможность конвертировать SD, HD, 4K и 8K видео. На ходовых форматах я даже и не буду заострять внимание. Есть возможность редактирования видео, об этом я расскажу в статье ниже. Понятно, что извлечение аудио из видео, конечно же, поддерживается. Приятным моментом является высокая степень сжатия выходных файлов. Есть встроенный проигрыватель, поддерживается захват изображений из видео. Входных и выходных форматов видео и аудио очень много, часть из них я также покажу чуть ниже. Русификатор программы есть.