Pages

Wednesday, November 11, 2015

Как получить галочку в YouTube с VSP Group?

Как получить галочку в YouTube с VSP Group?
В этой статье я расскажу о том, как происходило мое подключение к партнерской программе VSP Group и как в своё время канал  на YouTube получил "галочку". Если вы не знаете как получить галочку в YouTube, то читайте статью до конца, все рассказанное мной - личный опыт.

Как получить галочку в YouTube

Итак, "галочка" является подтверждением того, что весь контент на канале является авторским. Для этого ваш канал должен пройти верификацию, то есть проверку на авторство. Но, как мы знаем, у Ютуба правила довольно размыты, поэтому верифицировать канал, в котором нет сотен тысяч подписчиков и миллионов просмотров практически нереально. Честно говоря, я не никогда не ставил для себя задачу получить "галочку" на канал, просто хотел защитить свой контент от пиратства. То есть в приоритете была задача подключения к Content ID. Еще до подключения к VSP Group мной был отправлен запрос в YouTube на подключение системы Content ID.

Как получить галочку в YouTube

Я даже не ждал, что мне ответят, Ютуб довольно часто оставляет без внимания запросы пользователей, это такая довольно неприятная его особенность, которую, я надеюсь, все же исправят в будущем, и пользователи будут получать нормальную техподдержку, а не размытые или шаблонные ответы. Я просто заполнил форму по ссылке https://www.youtube.com/cvp_app, и забыл о ней. Через несколько дней мне пришел вот такой ответ от Ютуба:


Ну, этого и стоило ожидать, на большее я и не надеялся.

Через какое-то время я решил подключить канал к VSP Group, поскольку знал, что многие прошли верификацию после подключению к медиа сети.
Подключился к VSP в конце апреля 2015 года с ее официальной страницы. Прочитал их часто задаваемые вопросы (ЧаВо / FAQ) и подал заявку на подключение. Через пару часов мне пришел вот такой email:

Как получить галочку в YouTube
(кликабельно)

Через три дня мне письмо со ссылкой на активацию не пришло, и я написал об этом сообщение на предложенный канал в Ютубе. После этого (уже 5 мая), то есть в сумме через пять дней мне пришло письмо и был активирован личный кабинет в VSP Group.

Как получить галочку в YouTube
(кликабельно)
После активации "галочка" на канале так и не появилась. Сменилась сеть в настройках аккаунта YouTube, появилась надпись YouPartnerVSP. Первый месяц я не предпринимал никаких действий для прохождения верификации канала, а затем написал в техподдержку VSP Group о желании заявить права в системе Content ID (к сожалению, переписку я не сохранил).

ВАЖНО!!! Не пишите о том, что вам нужна галочка! Заявляйте права на канал!

Техподдержка медиа сети предложила заполнить форму подачи заявки на верификацию моего контента. Медиа сети понадобилось три недели, чтобы тщательно проверить весь видео контент на канале, а затем мне прислали очередное письмо.

Как получить галочку в YouTube
(кликабельно)
SiriusStarNetwork - это подсеть от VSP, которая курирует прошедшие проверку каналы. Со мной связалась команда VSP Group с предложением проконсультировать меня по новым возможностям на моем канале, после этого в настройках канала название сети сменилось на SiriusStarNetwork, появилась возможность менять политику в отношении моих видеозаписей, повторно залитых на Ютуб (блокировать во всем мире, блокировать по определенным странам и т.д.). А через день возле названия канала появилась "галочка", подтверждающая права на видео контент.

Так что, кто хочет пройти верификацию на своем канале, сделать это проще, подключившись к медиа сети, а не пытаться достучаться к Ютубу. Кто желает подключиться к медиа сети VSP Group, переходите по этой ссылке.

Видеогайд




Популярные публикации:
  1. vidIQ Vision for YouTube - отличное расширение для Ютуба
  2. Продвижение на YouTube
  3. Как удалить историю поиска в Google?