Pages

Wednesday, November 11, 2015

Как создать электронную 3-D книгу

Как создать электронную 3-D книгу | Интернет, программы, полезные советы | www.informationtutorial15.blogspot.com
Здравствуйте!
После публикации статьи 3D-книга "Тонкая настройка компьютера с помощью BIOS" ко мне стали поступать вопросы, а как же сделать такую книгу. Чтобы разом ответить на эти вопросы я решил написать статью, в которой достаточно подробно объясняю, как создать электронную 3-D книгу. Есть специальные онлайн сервисы для выполнения подобных работ. Существует множество программ для создания электронных 3-D книг. Перечислю только некоторые из них: 3D PageFlip(версии Standard и Professional), Kvisoft FlipBook Maker Pro, Flip PDF Professional, Flip PDF Corporate Edition. Есть программы, специально предназначенные для издания электронных журналов. В этой статье для объяснений я воспользуюсь программой Flip PDF Corporate Edition. Все возможности программы в одной статье я, конечно описать не могу. Изложение материала я буду вести следующим образом. Сначала на скриншотах покажу(и расскажу) этапы создания электронной 3-D книги. Затем более подробно все уже объясню в созданном мной видео.