Pages

Wednesday, November 11, 2015

Как делать комментарии на сайтах с установленной системой DISQUS

Как делать комментарии на сайтах с установленной системой DISQUS
Здравствуйте!
На многих сайтах установлена система комментирования под названием DISQUS. У меня на блоге также установлена эта система. Мне она удобна, так как сразу позволяет видеть комментарии, к какому бы блогу и какой бы теме они не относились. Кроме того, у меня всегда есть адрес электронной почты читателя, оставившего сообщение. А учитывая, что мой блог сделан на Blogger, где адрес электронной почты в комментариях не прописывается, для меня это достаточно важно. Некоторые читатели в письмах и социальных сетях жалуются, что эта система трудна для комментирования. На самом деле система DISQUS не труднее любой другой, попытаюсь это обосновать и рассказать, как пользоваться этой системой легко и правильно.